30.09.2003 НовостиОБОРУДОВАНИЕ СВЯЗИДеннис КаллагенНовая архитектура центров обслуживания по телефону и два новых продукта корпорации Aspect Communications (Сан-Хосе, шт. Калифорния) явно призваны помочь корпорациям в переходе на IP-телефонию.Представление архитектуры Uniphi состоялось на международной выставке средств управления центрами телефонного обслуживания International Call Center Management в Чикаго. Эта новинка, как заявили специалисты Aspect, позволит компаниям осваивать IP-телефонию наиболее удобными для себя темпами. Помимо самой архитектуры посетители выставки могли познакомиться и с двумя созданными на ее базе продуктами - Uniphi Connect и Aspect Call Center 9.0.Первый из них представляет собой аппаратно-программный комплект управления гибридными центрами обслуживания, в которых обычные каналы АТС сочетаются с IP-телефонией. При его использовании в таких центрах не нужно устанавливать IP-шлюзы сторонних производителей. В состав Uniphi Connect входят IP-плата, предназначенная для платформы автоматического распределения вызовов, а также настольная система, позволяющая размещать агенты в любом месте, где есть IP-подключение. Подобное сочетание, как отметили представители корпорации, обеспечивает централизованное управление, администрирование и подготовку отчетов по всем агентам как обычной телефонии, так и IP.Программные компоненты Uniphi Connect, работая во взаимодействии с системой IP Network InterQueue этого же производителя, направляют вызовы и запросы по недорогим каналам ...
читать далее.