21.10.2003 НовостиCALL-ЦЕНТРЫКэрон КарлсонМногие специалисты ИТ сЧитают переход на IP-телефонию неминуемым, но на этом пути корпоративному пользователю придется немало потрудиться, чтобы заставить технику разных производителей работать в унисон. Помочь компаниям в решении подобных проблем взялась фирма IQ NetSolutions (Уэстборо, шт. Массачусетс), обновившая свой программный пакет управления телефонными вызовами и выпустившая под него специальное приложение для настольных систем.Интегрировать разнородные технологии телефонии, например учрежденческие АТС с TDM (временным мультиплексированием) и IP-устройства, - задача нелегкая сама по себе. Но если к тому же приходится сопрягать оборудование разных производителей, ее сложность возрастает многократно. Последняя версия пакета VistaPoint Integrated Call Manager и новое приложение этой же фирмы под названием VistaPoint Companion Series как раз и предназначены для интеграции систем фирм Nortel Networks и Mitel Networks.VistaPoint уже применяется компанией OfficeScape (Индианаполис, шт. Индиана), где управляет вызовами от 200 агентов по недвижимости, работающих в разных частях страны. Как отметил ее директор по инжинирингу Стив Эймс, чтобы выглядеть в глазах клиентов настоящими профессионалами, этим сотрудникам крайне важно уметь оперативно разрешать возникающие вопросы на местах.Прежняя система управления вызовами, вспоминает Эймс, работала слишком медленно: "Между поступлением вызова и его переключением тогда проходило немало времени. А ведь ...
читать далее.