21.10.2003 НовостиИздатели печатной продукции в массе своей не верят в будущее онлайновой рекламы. Такой вывод сделали аналитики исследовательской службы Gartner (www.gartner.com) на основании опроса 423 американских издателей. Только 27% опрошенных исходят из того, что доходы в этом секторе могут вырасти в ближайшие пять лет.Причина охватившего издателей пессимизма, на взгляд экспертов из Gartner, кроется в противоречивости прогнозов, которые высказываются различными специалистами. Сумятица мнений, исходящих от менеджеров, редакторов, ИТ- и иных сотрудников, вовлеченных в сферу современных массмедиа, вызывает у издателей сильную неуверенность в перспективах онлайнового рынка. При этом в большинстве издательств до сих пор не выработана ясная концепция содержимого (контента), четко ориентированного на определенный пользовательский слой, и соответственно нет прицельной рекламной стратегии.Лишь менее половины опрошенных могут связать печатную и онлайновую деятельность с тем, чтобы улучшить маркетинговые возможности. Многие просто не понимают эффекта синергии, возникающей при взаимодействии печатных и сетевых изданий. "Принципиальный вызов времени для журналов и газет, - считает представитель компании Gartner, - это суметь превратить "угрозу онлайнового каннибализма" в бизнес будущего".Впрочем, другое исследование, осуществленное уже на европейском континенте, в известной степени оправдывает выжидательную позицию большинства издателей, не торопящихся на онлайновый рынок. Как ...
читать далее.