04.11.2003 НовостиКОНФЕРЕНЦИИДолгие годы компаниЯ Citrix Systems хранила верность своему главному продукту - серверному ПО MetaFrame, позволяющему исполнять Windows- и Unix-приложения на сервере и работать с ними с терминалов (тонких клиентов). Теперь же Citrix решила поменять имидж и из поставщика одного продукта превратиться в производителя целого комплекта изделий, предназначенных не только для тонких, но и для любых клиентов. Новая стратегия стала гвоздем ежегодной конференции пользователей и партнеров iForum, которая по традиции проходит в г. Орландо (США). Смена лозунгаОсновная тема, звучавшая на протяжении всей конференции, - доступ к информации. Слово "Access" (доступ) стало новым лозунгом компании - оно было повсюду: на значках сотрудников, на плакатах в конференц-зале и в коридорах, на сувенирных майках и кепках. Что же за этим стоит? Как объяснил в своем выступлении главный исполнительный директор Citrix Марк Темплтон, цель компании - предоставить предприятиям возможность создавать инфраструктуру для доступа к информации и приложениям "по требованию". В принципе здесь нет ничего нового. Идею "вычислений по требованию" (computing-on-demand) еще несколько лет назад выдвинули ведущие поставщики серверов - IBM, HP и Sun, для того чтобы заказчики могли наращивать или сокращать вычислительные мощности и платить только за используемые ресурсы. Такой подход понравился корпоративным покупателям, которые в последнее время столкнулись с проблемой сокращения бюджетов ...
читать далее.