04.11.2003 НовостиПРОЕКТЫКомпания "Даль Телеком Интернэшнл" (ДТИ, www.dti.ru), оператор связи на российском Дальнем Востоке, еще в прошлом году приняла решение приобрести у фирмы Protek (www.protek.com) систему биллинга и работы с клиентами. К моменту получения лицензии GSM 1800 в начале 2002 г. она обслуживала около 40 тыс. абонентов в стандарте AMPS/D-AMPS, а также оказывала услуги фиксированной связи.Дальнейшее расширение абонентской базы и спектра предлагаемых услуг привели бы к перегрузке существующей биллинговой системы. Для обеспечения должного уровня обслуживания оператору было необходимо масштабируемое и конвергентное решение, способное поддерживать новые сервисы и хранение всей информации об услугах в единой базе данных. Структура биллинговой компании ДТИ ДТИ искала биллинговую систему, которая помогла бы ей выполнить множество задач - обеспечить поддержку как мобильной (AMPS/D-AMPS и GSM), так и фиксированной связи; воплотить интеграцию тарификационных систем для контрактных (postpaid) и рассчитывающихся по принципу предоплаты (prepaid) абонентов; создавать новые, ранее недоступные пакеты услуг; ввести учет и предоставление информации по всем типам клиентов в едином универсальном виде с целью повышения эффективности их обслуживания.При всем этом по замыслу заказчика должен быть реализован гибкий механизм автоматического кредитного контроля для контрактных абонентов; кроме того, требовались такие возможности, как поддержка не менее 250 тыс. абонентов; одновременный роуминг ...
читать далее.