04.11.2003 НовостиУдалённые офисы в долгосрочной стратегии 3ComМАРШРУТИЗАТОРЫКомпания нацеливает новые устройства среднего и нижнего уровней на вертикальные рынкиЕсли вспомнить последние акции 3Com (www.3com.com) и ее московского офиса, то станет ясно, что активность корпорации весьма последовательна и имеет прозрачную логику. Она больше напоминает наступление по всему фронту, чем последовательную цепочку действий: мощное вторжение на самый трудный сегмент корпоративного рынка с тяжелым продуктом для ядра сети Router 7000 (PC Week/RE, N 33/2003, с. 24), радикальное обновление корпоративной стратегии с акцентом на рыночную мобильность и технологические инновации (PC Week/RE, N 38/2003, с. 42), непрекращающаяся демонстрация открытости и расширение сотрудничества с партнерами в регионах (PC Week/RE, N 40/2003, с. 16), появление устройств серии 5000 для компаний среднего размера и региональных офисов (PC Week/ RE, N 39/2003, с. 32) - серьезного решения для WAN-интеграции предприятий. Новая линейка маршрутизаторов для удаленных офисов Router 3000Даже это простое перечисление открывает картину серьезной и методичной работы на рынке В2В и сетевых устройств корпоративного уровня. Открывающаяся картина не оставляет сомнений в том, что долгая работа постепенно раскачает консервативные предприятия и убедит их в выборе 3Com как долгосрочного поставщика инфраструктурных ИТ-решений, поскольку этот выбор обоснован всей трикомовской стратегией (нацеленной на большие деньги больших контор).Из тех откровенно ...
читать далее.