04.11.2003 НовостиСПРОСТорговая сеть "Белый Ветер" (www.whitewind.ru) подвела итоги исследования сентябрьских потребительских предпочтений в категории "ноутбуки". Они показывают увеличение продаж на 17,9% (по сравнению с августом) и свидетельствуют о росте интереса потребителей к новым игрокам рынка блокнотных ПК. По сравнению с августом лидеры несколько утратили свои позиции: так, популярность торговой марки RoverBook упала с 39,05% (от общего числа продаж) до 37,2%, а Toshiba - с 31,06% до 28,9%. В то же время повысился рейтинг российского бренда iRU (с 6,52 до 9,6%), который еще больше увеличил отрыв от Fujitsu Siemens Computers (6,31%). В их соперничестве "утонул" бренд Sony (5,91%), снизившийся в рейтинге популярности сразу на две позиции. За Sony сейчас с незначительным отрывом следуют Samsung (5,86%) и Dell (3,95%). Замыкают список популярных среди населения брендов Compaq (1,05%), Hewlett-Packard (0,75%), Acer (0,32%) и IBM (0,15%). Динамика российского рынка ноутбуков, в натуральном выражении* А вот каковы результаты исследования в области различных платформ. Сохранили лидерство ноутбуки, выполненные на базе процессоров Pentium 4 (38,57%). На втором месте по-прежнему Celeron (30,04%). Но если учесть повысившийся рейтинг Intel Centrino (27,95%), эта ситуация может измениться в самое ближайшее время.Изменились потребительские предпочтения и в отношении размеров экранов ноутбуков. Популярность моделей с 14-дюймовым экраном выросла более чем на 10% (47,98% против ...
читать далее.