11.11.2003 НовостиОБЗОРSametime превращается в Lotus Instant Messaging and Web Conferencing 3.1В последнюю версию ПО Sametime, выпущенную IBM под новым названием Lotus Instant Messaging and Web Conferencing, внесен ряд небольших усовершенствований, помогающих улучшить коммуникации компаний с клиентами и бизнес-партнерами.Продукт версии 3.1 поставляется с июля этого года по цене $48 на каждого пользователя. Проверяя его в Тестовом центре eWeek Labs, мы убедились, что обновления клиента Sametime Connect IM упрощают управление соединениями с другими пользователями, а его среда Web-конференций стала более комфортной как для ведущих конференции, так и для аудитории.Клиент Sametime Connect, отвечающий за функции мгновенного обмена сообщениями (Instant Messaging, или IM) стал совершеннее в способах управления контактами. В прошлую версию - 3.0 - IBM добавила поддержку соединений с внешними пользователями по протоколам SIP (Session Initiation Protocol - протокол организации сеанса) и SIMPLE (SIP for Instant Messaging and Presence Leveraging Extensions - расширения SIP для мгновенного обмена сообщениями и проверки присутствия). В нынешнем выпуске функция IM позволяет связываться с внешним собеседником с помощью его адреса электронной почты.Заметим, что соединение с бизнес-партнерами или абонентами, находящимися с внешней стороны корпоративного брандмауэра, вовсе не так просто, как представлялось при ранних оценках SIP. Администратору необходимо задать установки, позволяющие конечным пользователям ...
читать далее.