11.11.2003 НовостиМеждународный комитет потребителей впервые опубликовал результаты изучения аудитории Интернета Международный комитет потребителей, действующий под эгидой компании AMD, опубликовал ““Карту цифрового расслоения””, где дан анализ исследований, проведенных в восьми странах за последние десять лет и посвященных ““цифровому расслоению”” — относительной разнице между числом тех, кто имеет доступ к информационным и телекоммуникационным технологиям и может ими пользоваться, и тех, кто такой возможности не имеет, а также причинам, порождающим подобное явление. Работы по исследованию выполнялись под руководством социолога Венона Чена и члена Международного комитета потребителей профессора Барри Веллмана. Главный вывод, к которому пришли исследователи, — “цифровое расслоение” сокращается лишь в США. Во многих других странах оно в лучшем случае не увеличивается. К примеру, в Германии и Италии существует “расслоение по половой принадлежности”, а в Южной Корее — “по возрасту”. В отчете высказано предположение, что “цифровое расслоение” в равной степени определяется как социальными, так и технологическими факторами. Выяснилось, что “доступ в Интернет не адекватен “его разумному использованию”. Развитие технологий само по себе еще не способно преодолеть “цифровое расслоение”, необходимо понимание, почему люди отказываются подключаться к Сети. Распределение Интернет-подключений крайне неравномерно по странам и континентам. Далеко не все люди знакомы с преимуществами Всемирной паутины (такими ...
читать далее.