30.01.1996 НовостиСтратегия Oracle в России отсутствие специальной стратегии Такими словами начал свой разговор во время встречи с редактором PC Week/RE региональный коммерческий директор по СНГ корпорации Oracle Йован Марьянович, подводя итоги прошедшего года. “Мы работаем в этой стране точно так же, как и во всех других, добавил он. Наша стратегия глобальная для всех рынков. Единственная особенность России ее географические размеры”. Российское представительство Oracle совсем молодое, ему всего полтора года. Сейчас в нем работает 60 человек. Кроме штаб-квартиры в Москве существуют офисы в Киеве и Алма-Ате, на очереди С.-Петербург, в более дальних планах Новосибирск. Всего в СНГ у Oracle около 30 официальных партнеров, правда, основная часть продаж приходится на Россию и осуществляется силами 23 из них. В конце года в московском представительстве произошли некоторые кадровые перестановки: роль генерального менеджера Oracle в СНГ теперь исполняет Рада Пабулич, а Йован Марьянович назначен региональным коммерческим директором по СНГ. Руководство Oracle CIS считает, что своими быстрыми успехами оно прежде всего обязано сильным партнерам, на которых была сделана ставка с самого начала и которые по сей день продолжают отлично работать. Это далеко не типичный случай, подчеркнул Йован Марьянович. Кроме того, отметил он, важную роль играет хорошая инженерная подготовка российских специалистов, что существенно как при подборе кадров для своих офисов, так и при работе с заказчиками. Рост ...
читать далее.