06.02.1996 Новости Метод Берста Прошлым летом я говорил вам о пророчестве, бывшем тогда в большой моде. Крупнейшие аналитики и руководители утверждали, что Microsoft мертва. Платформа будущего - это Internet, говорили они. Системы просмотра сделают Windows бесполезной. Я предсказывал, что Microsoft выдержит это испытание, встроив стандарты Internet в Windows, а затем расширив их, и, таким образом, окажется в более выгодном положении. 7 декабря Microsoft объявила, какова будет ее стратегия в отношении Internet, воспользовавшись лозунгом "Охватить и расширить". Хотя мои предсказания попали в точку, я не слишком обольщаюсь. Своей догадкой я обязан тому, что просто внимательно проследил стратегию Microsoft за последние двадцать лет. Глупость - это когда поступают глупо. Если стратегия Microsoft была так очевидна, почему столько умных людей выдвинуло такие глупые предположения? Потому что выдавали желаемое за действительное, вот почему. Они так не любят Microsoft, что хотели бы надеяться, что каждое новое открытие приведет к ее низвержению. Откуда такая антипатия? Я думаю, что прежде всего виновата сама Microsoft. У ребят Билли было двадцать лет, чтобы найти друзей и союзников, но они об этом даже не подумали. У них было двадцать лет, чтобы добиться доверия прессы и аналитиков, доверия, которое могло бы дать им неоспоримые преимущества. Они не подумали и об этом. В результате Microsoft становится жертвой кампаний по распространению дезинформации, вроде той, что имела место ...
читать далее.