06.02.1996 Новости Наверное, несколько банально начинать рассуждения о презентации фразой: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Тем более это и не совсем верно, ведь презентации не ставят задачу стать альтернативой для слушателей/зрителей (или видеть, или слышать), а скорее ищут способ наиболее эффективного воздействия как на органы слуха, так и на органы зрения. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия позволяет достичь гораздо большего эффекта, нежели тот, который можно получить при последовательном воздействии. По данным Центра прикладных исследований Вортоновской школы (Wharton School) Университета штата Миннесота, человек запоминает 20% услышанного, 30% увиденного и более 50% того, что он видит и слышит одновременно. Считается, что для большинства первых лиц компаний публичное выступление - один из самых неприятных моментов в жизни. Можно быть прекрасным руководителем всем известной фирмы, но совершенно потеряться на первой же пресс-конференции. К счастью, современные методы презентации развиты достаточно хорошо - разнообразное программное обеспечение, разработанное как для новичков, так и для профессионалов (не только в области презентации, но и в деловой, и научной деятельности) позволяет нивелировать отсутствие лекторских навыков. Трудно себе представить, что программы помогают человеку общаться не с компьютером (что привычно), а с человеком. Вместе с тем мультимедиа действительно позволяет значительно облегчить процесс коммуникаций ...
читать далее.