06.02.1996 Новости СКОРАЯ ПОМОЩЬ Предыстория описанных ниже событий такова. Редакции PC Week подарили CD-ROM c новым продуктом "Microsoft Cinemania’95", развлекательным мультимедиа-путеводителем по видеофильмам. Мы предложили ознакомиться с ним другу редакции Михаилу Гуткину, известному "киноману". Совершенно неожиданно через несколько дней он разразился ругательным письмом на пяти страницах, в котором эмоционально рассказывал о своих "...приключениях в стране Windows на одном отдельно взятом компьютере". Главной причиной его негодования явилось упрямство, которое проявила ОС Windows, отказываясь одновременно удовлетворять требования Cinemania, русифицированного пакета Excel и самой Windows. Поскольку весьма вероятно, что некоторые проблемы, описанные М. Гуткиным, могут встретиться на пути целого ряда пользователей продуктов Microsoft, мы попросили Алексея Роговцева, сертифицированного специалиста по продуктам Microsoft, более полутора лет проработавшего в российской службе технической поддержки этой корпорации, прокомментировать происходящие неприятности и порекомендовать способы борьбы с ними. Выдержки из получившейся "виртуальной" переписки Михаила Гуткина (М. Г.) и Алексея Роговцева (А. Р.) сегодня на наших страницах. М. Г.: Сначала о конфигурации компьютера, поскольку это важно для понимания дальнейших событий. Микропроцессор AMD486DX4-100, ОЗУ - 16 Мб, жесткий диск - 1,3 Гб, плата графического ускорителя ET4000 W32P с видеоОЗУ объемом 1 Мб ...
читать далее.