03.02.2004 НовостиРоссийская компания “ПараТайп” (ParaType), ведущая свою историю с 1989 г. и специализирующаяся на проектировании компьютерных шрифтов, сообщила, что в 2003 г. объем ее валового дохода вырос по сравнению с 2002-м в 2,2 раза. На 60% этот рост обусловлен увеличением онлайн-продаж через Интернет-магазин фирмы и на 40% — обычных продаж из офиса, продаж через дилеров, а также увеличением объемов оказанных услуг. По мнению коммерческого директора “ПараТайпа” Сергея Бобрышева, повышение спроса на шрифты связано, с одной стороны, с общим улучшением состояния нашей экономики, а с другой — с расширением предложения (только в 2003 г. художниками компании выпущено в свет 52 новых шрифта общего пользования) и спектра предоставляемых услуг. Сегодня каждый третий заказ фирме предусматривает разработку индивидуальных шрифтов для корпоративного стиля или бренда. Заметно увеличилось число серьезных клиентов — книжных издательств, редакций газет и журналов, рекламных агентств, дизайн-бюро, которые приобретают большие коллекции шрифтов и регулярно пополняют их. Шрифты, в отличие от других программных продуктов, имеют заметно больший срок жизни, и даже если меняются технические требования, по сути, шрифты остаются неизменными. Сергей отметил, что клиенты, купившие шрифты в начале 90-х до сих пор пользуются консультационной помощью, технической поддержкой и могут бесплатно поменять шрифты на современные версии, если возникает необходимость. Из 26 дилеров ParaType “образца 2003 г.” десятка лучших ...
читать далее.