17.02.2004 НовостиОБОРУДОВАНИЕ СВЯЗИВ декабре Президент Российской Федерации Владимир Путин несколько часов общался по телефону, Интернету и посредством телемостов с гражданами по всей территории страны - от Выборга до Дальнего Востока. Перед этим в течение шести дней операторы связи собирали вопросы, адресованные главе государства. Всего по "горячей" линии поступило 1 млн. 630 тыс. обращений, что в четыре раза больше, чем два года назад.Для осуществления такого проекта были задействованы ресурсы центров обработки вызовов (ЦОВ, или call-центров) множества различных компаний (от "дочек" "Связьинвеста" до пейджинговых и сотовых операторов) практически во всех регионах страны. Такая масштабная акция показала, что call-центры перестали быть технической экзотикой, их число в стране достаточно велико, а производительность растет высокими темпами. Уже вполне можно говорить о становлении заметного по своим объемам отечественного рынка операторских центров. Рынок центров обработки вызовов: ранняя стадия развитияCall-центр - это телефонная система, оптимизированная для обработки внешних звонков на основе автоматического распределения вызовов по операторам (агентам). Услуги операторских центров существуют с момента изобретения телефона (например, справочные или аварийные службы). В современном понимании первый call-центр был установлен для компании Pan American в 1956 г. Массовые ЦОВ появились вместе со службами бронирования билетов, пейджинговыми и сотовыми операторами связи ...
читать далее.