17.02.2004 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Но эксперты сомневаются в его эффективностиКэрон Карлсон, Деннис КаллагенКонгресс США в порыве предновогодней активности наконец-то принял закон против спама, направленный в первую очередь против рекламы порнографии и откровенного мошенничества. Однако, по мнению отраслевых экспертов, он вряд ли сможет воспрепятствовать наплыву непрошеной коммерческой почты.Учитывая огромную популярность недавно введенной программы Do Not Call ("Просьба не звонить") - списка телефонных номеров, которые по желанию абонентов запрещается использовать для телемаркетинга, законодатели проголосовали за то, чтобы Федеральная комиссия по торговле инициировала составление аналогичного перечня Do Not Spam. Тем не менее многие эксперты считают, что такой список не уменьшит объем спама, а скорее, наоборот, создаст для его распространителей новые каналы рассылок. Эд Марки: <Беспроводной спам следует за вами по пятам>"Спамеры, которые раньше не имели доступа к определенным ресурсам, теперь получат их в свое распоряжение, - говорит Кен Мезейрос, помощник вице-президента и менеджер по сетям фирмы LandAmerica Financial Group, обеспокоенный тем, что список Do Not Spam легко может попасть в "нехорошие" руки. - Они способны изобрести иные, менее похожие на спам подходы к рекламе".По словам Мезейроса, (а его компания еженедельно блокирует в своих 12 тыс. почтовых ящиков около полумиллиона ...
читать далее.