17.02.2004 НовостиCALL-ЦЕНТРЫНовые решения базируются на открытой платформе и поддерживают популярные системы IP-телефонииGenesys Telecommunications Laboratories (www.genesyslab.com) - дочка Alcatel, разрабатывающая ПО для call-центров, - выпустила на российский рынок новые IP-решения с поддержкой IP PBX. Пакет решений Genesys включает полный набор функций и сервисов, которые ранее были доступны лишь в телефонных сетях. Разработка компании позволяет предприятиям перейти от использования телефонных коммутаторов к гибридным или IP-сетям.Комплект Genesys для IP-сетей представляет собой широкий набор приложений, каждое из которых нацелено на конкретный сегмент рынка.Network IPCC предназначен для телекоммуникационных компаний и провайдеров услуг.Enterprise IPCC нацелен на большие контакт-центры с количеством агентских мест более 150, он позволяет предприятию реализовать современную систему управления и роуминга, включающую в себя "пакетное решение" для контакт-центров.Express IPCC предлагает те же преимущества, что и Enterprise IPCC, но разработан специально для контакт-центров среднего размера с числом агентских мест менее 150.Genesys также сообщила о совместимости своих продуктов с Cisco CallManager (IP PBX). Решение Genesys T-Server 6.5 было протестировано в соответствии с требованиями корпорации Cisco и признано совместимым с Cisco CallManager версии 3.1. Стандартные решения Genesys для контакт-центров предлагают широкий спектр услуг по интеграции, в том числе поддержку более чем 90 ...
читать далее.