17.02.2004 НовостиИТ И АВИАЦИЯBritish Airways, один из крупнейших в мире авиаперевозчиков, активно развивает проекты, направленные на повышение эффективности обслуживания пассажиров с помощью информационных технологий и электронных коммуникаций. Многие достижения этого предприятия сегодня доступны и отечественным клиентам. Ирена Йованович: "British Airways стала первой авиакомпанией в России, предложившей возможность зарегистрироваться на рейс при помощи автоматов Check-In""Мы стали первой авиакомпанией в России, предложившей возможность зарегистрироваться на рейс при помощи автоматов для самостоятельной регистрации (Self-Service Check-In Kiosk), - сказала Ирена Йованович, менеджер по продажам British Airways в РФ. - Это самый быстрый способ регистрации при вылете из Москвы".Воспользовавшись одним из специальных автоматов в аэропорту "Домодедово", клиент при наличии электронного билета или билета с магнитной полосой менее чем за минуту может выбрать на дисплее подходящее место в салоне самолета, получить посадочный талон и сразу пройти в зону паспортного и таможенного контроля.Согласно результатам исследований, быстрота обслуживания на земле является одним из наиболее важных требований, предъявляемых путешественниками к авиационным службам. British Airways одной из первых авиакомпаний предложила своим пассажирам регистрацию через Интернет. Эта система позволяет избежать очередей в аэропорту и зарегистрироваться на рейс не выходя из дома или офиса не менее чем за сутки ...
читать далее.