17.02.2004 НовостиПод эгидой Ассоциации "Автоматика и телекоммуникации" (ААиТ) в Москве с 16 по 18 марта пройдет 3-й международный российский бизнес-форум, посвященный CRM-технологиям, - CallCenter CRM Solutions’2004. Организатором мероприятия выступает компания "Экспосистемс".Ожидается, что в его работе примет участие свыше 300 специалистов из разных регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран. На нем будет представлено более 150 компаний: операторов связи и сервис-провайдеров, предприятий обслуживания и торговли, банковской сферы и страхования, торговли, транспорта и массового обслуживания.На бизнес-форуме планируется выделить три основных раздела:· телекоммуникации;· банки и страхование;· сфера массового обслуживания.В рамках этих разделов будут представлены решения для поддержки интерактивных взаимоотношений с клиентами на основе call-центров (contact-центров), стратегии CRM и программы обучения.На выставочной площадке размером более 400 кв. м свыше 20 компаний из России, а также зарубежные лидеры индустрии call-центров и CRM проведут презентации своих продуктов.В ходе работы форума будут обсуждаться такие темы:· возврат инвестиций в технологии CRM;· концепции CRM и выбор поставщика решений для построения call-центра;· аренда услуг коммерческого call-центра, приобретение готового решения;· обеспечение непрерывного высококачественного обслуживания клиентов;· управление агентами и работой call-центра в целом;· повышение уровня обслуживания клиентов;· ...
читать далее.