17.02.2004 НовостиИТОГИ ГОДА10 февраля Александр Доманицкий, генеральный директор Apple IMC, представил итоги деятельности фирмы Apple в России. Основной упор в 2003 г. был сделан на вертикальных рынках: дизайна, предпечатной подготовки, образования и цифрового аудио/видео. Александр Доманицкий: "С появлением дисковых массивов xRaid продавать серверы стало гораздо легче"Самый впечатляющий результат достигнут в области профессиональной техники. Продажи мобильных компьютеров PowerBook G4 увеличились на 137%, настольных Power Mac - на 7,2%, серверов - на 97% (64-разрядный компьютер Power Mac G5 подоспел только к концу года, его массовые поставки придутся на ближайшее время). На потребительском рынке результаты более скромные: количество проданных машин iMac сократилось на 8% (это связано с прекращением выпуска дешевых моделей с ЭЛТ-монитором), зато продажи домашних блокнотных машин iBook увеличились на 36%. В целом в натуральном исчислении прирост продаж составил 22%, в денежном - 49% (средняя стоимость техники возросла).Доли основных направлений в бизнесе Apple IMC изменились следующим образом. Дизайн и предпечатная подготовка дали 62% дохода (в 2002 г. - 72,7%), сектор цифрового аудио/видео расширился с 7,2 до 8%, образовательные проекты увеличились с 12,2 до 19%, розничные продажи - с 5,8 до 9%.Фирма проделала большую работу на рынке. Усилена дилерская сеть, организована система учета потребностей и информирования клиентов, улучшена поддержка покупателей, в частности организованы ...
читать далее.