24.02.2004 НовостиСЕРВИСЗа прошедший год бизнес компании Kraftway (www.kraftway.ru) значительно вырос, особенно в регионах, и, следуя мировой практике увеличения доли услуг на рынке высоких технологий, ее руководство решило сделать приоритетным направлением совершенствование гарантийного обслуживания и развитие платных сервисов. Как отметил вице-президент Kraftway Ренат Юсупов, по мере роста компании и расширения ее продуктовой линейки за счет "тяжелой" техники увеличиваются расходы на обеспечение сервиса компьютеров (сейчас на гарантии находятся 320 тыс. ПК и 17 тыс. серверов Kraftway) и возрастают требования заказчиков к его качеству, а для наиболее сложных нишевых решений помимо гарантийного обслуживания требуются такие услуги, как обучение и подготовка к инсталляции. Поэтому для большей прозрачности структуры расходов на сервис и его себестоимости на основе сервисного подразделения Kraftway организована компания Kraftway Service, генеральным директором которой назначен Сергей Масленников, ранее курировавший работу региональных сервис-центров. В новую структуру кроме московского сервисного центра, обслуживающего столицу и Подмосковье, входит и подразделение, отвечающее за координацию работы 122 региональных центров в 93 городах России. Персонал Kraftway Service насчитывает 30 инженеров. За первый год работы компания должна выйти на уровень самоокупаемости, а затем стать одним из центров прибыли для бизнеса Kraftway. (Как пояснил г-н Юсупов, если на Западе сервис относится к ...
читать далее.