06.02.1996 Новости Корпоративные покупатели аппаратных средств для ПК обнаружат, что связи между ними и производителями оборудования ослабевают, так как несколько поставщиков ПК недавно анонсировали партнерство с третьими сторонами в области продаж, услуг и поддержки. Компания IBM Personal Computer (Сомерс, шт. Нью-Йорк) заключила сделку с фирмой Avnet Computer Marketing Group, которая запросила лицензию на перепродажу настольного, мобильного, серверного и дополнительного оборудования, а также мониторов IBM. Компания Hewlett-Packard (Маунтин-Вью, шт. Калифорния) уже распространила свою систему реселлерства по территориальным субподрядам не только на рабочие станции Unix и мини-компьютеры, но и на настольные ПК на базе X86. А фирма Advanced Logic Research (Ирвин, шт. Калифорния) заключила соглашение с корпорацией Unisys, по которому последняя становится территориальным поставщиком услуг для сетевых серверов от ALR. Такой всплеск сделок частично вызван тем, что пользователям требуется подогнать клиент-серверную архитектуру под свои задачи, а производителям иногда бывает трудно справиться с этим. "Реселлеры хорошо подготовлены к оказанию услуг по поддержке, поскольку их географическое положение более выигрышно [чем у производителя ПК], к тому же они лучше разбираются в счетах", - считает Джоэл Герстон, менеджер по маркетингу продуктов корпорации Hewlett-Packard. Хотя эти соглашения создают буфер между клиентом и производителем, они должны обеспечить корпоративным пользователям ...
читать далее.