02.03.2004 НовостиСЕРВИСЫТема борьбы со спамом волнует любого пользователя ПК, работающего с электронной почтой. В прошедшем году ущерб от "мусора" сравнялся с потерями от компьютерных вирусов и хакеров. По данным компании Ferris Research, в 2003 г. убытки от спама в США составили около 10 млрд. долл. В России этот ущерб оценивается в 127 млн. долл. (по оценке фирмы "Ашманов и Партнеры").Существуют разнообразные методы борьбы с нежелательными письмами. Некоторые пользователи предпочитают заводить новый почтовый ящик, как только адрес старого становится известен спамерам, другие работают с сериями фильтров в пользовательских почтовых программах, а в большинстве компаний эти проблемы перекладываются на системных администраторов. Часто проблема спама успешно решается операторами почтовых услуг.Интернет-провайдер e-Style ISP в ноябре 2003 г. предложил новое, на его взгляд, решение для борьбы со спамом - сервис "Карантин". 17 февраля это решение было представлено в Москве генеральным директором компании e-Style ISP Алексеем Степутенковым и начальником отдела сервисных проектов компании "КМ онлайн" Антоном Москаленко.Схема работы предлагаемого метода такова: при получении письмо от неизвестного адресата отправляется в специальную папку "Карантин", а имя отправителя помещается в карантинный список. При этом адресанту отправляется запрос, ответив на который, он идентифицируется и переводится в "белый" список. Сообщение поступает в папку ...
читать далее.