09.03.2004 НовостиВЫСТАВКИС 24 по 27 февраля в ВВЦ прошла 4-я международная выставка "АВИА-2004". На ее открытии руководитель Службы гражданской авиации Александр Нерадько отметил, что воздушный транспорт России быстрыми темпами наращивает перевозки пассажиров. За прошлый год прирост их составил почти 9%. Вовсю идет объединение авиакомпаний: на конец прошлого года их осталось 209, в то время как еще пару лет тому назад эта цифра зашкаливала за три сотни. Особо следует отметить, что в 2003 г. у отечественных компаний не случилось ни одной авиационной катастрофы.Продолжается бум в реконструкции российских аэропортов, что привело к резкому увеличению заказов на различные виды оборудования для них. А вот новые самолеты почти не строятся. Причин здесь много, но основная в том, что авиакомпаниям воздушные суда достались "на халяву". И до тех пор, пока эти самолеты не выработают полностью свой ресурс, особенно принадлежащие небольшим предприятиям, их на новые заменять не будут (за новые надо платить деньги). Кстати, потому-то авиакомпании и объединяются: только такие крупные, как "Сибирь, "КрасЭйр", "КавМинВоды" и "Аэрофлот", могут брать в лизинг новые лайнеры типа Ту-204, Ту-214 и Ил-96-300.На фоне увеличения воздушных перевозок появились и новые более жесткие требования по многим параметрам безопасности полетов со стороны ICAO (Международная организация гражданской авиации). Для более рационального использования имеющихся весьма ограниченных средств ...
читать далее.