16.03.2004 НовостиУАТСКомпания "Адвентус-М" (www.adventus.ru) представила конвергентную УАТС Alcatel OmniPCX Enterprise, которая является дальнейшим развитием в направлении IP популярной УАТС OmniPCX 4400. По данным, которые привел руководитель технического отдела "Адвентуса" Игорь Фиошкин, станциям Alcatel принадлежит 23% европейского рынка корпоративных телефонных станций (первое место) и 14% рынка средних и малых предприятий в России.Основу станции OmniPCX Enterprise образует сервер обработки вызовов (call server), поставляемый в трех вариантах - IP Rack Server (IPRS), IP Appliance Server (IPAS) либо IP Crystal Server (IPCS). Один такой сервер может управлять 90 медиашлюзами (IPMG) и обслуживать до 50 тыс. абонентов. Стоимость системы на 100 абонентов в базовой комплектации составляет 120-130 евро на один порт, а при количестве абонентов более 1000 снижается до 100 евро. Игорь Фиошкин: "Перед внедрением IP-телефонии клиент должен четко понять, зачем ему это нужно"В качестве абонентских терминалов могут использоваться традиционные аналоговые и цифровые телефоны (Alcatel предлагает четыре модели цифровых аппаратов Reflexes ценой от 50 до 250 евро), трубки и базовые станции DECT, IP-телефоны eReflexes, а также Н.323- и SIP-терминалы других производителей.Для обеспечения отказоустойчивости системы применяется схема с "горячим" резервированием, при этом дублирующий сервер связан с основным по IP. В случае аварии каждый сервер продолжает обслуживание тех ...
читать далее.