16.03.2004 НовостиИТОГИИ потому требуют повышенного внимания...Дистрибьюторская компания RSI (www.rsi.ru) сообщила, что в 2003 г. ее оборот по сравнению с 2002-м вырос на 36,6% *1. При этом отмечено увеличение продаж практически по всем товарным группам. В частности, продажи КПК выросли на 600%, серверов - на 175%, копировальных устройств - на 78%, ПК - на 52%, мониторов - на 44%, ноутбуков - на 30%, многофункциональных устройств - на 27%, принтеров - на 12% и т. д. В то же время уменьшились поставки сетевого оборудования (на 36%) и устройств хранения данных (на 20%). Однако две последние товарные категории играют в общем обороте RSI (см. таблицу) весьма незначительную роль - менее 2% каждая._____*1. В 2002 г. оборот RSI по сравнению с 2001-м вырос на 27% (см. PC Week/RE, N 7/2003, с. 1). Всеволод Крылов (справа) и Вадим Лата считают, что в 2003 г. российский ИТ-рынок развивался быстрее, чем предсказывали аналитикиЕсли же классифицировать товары, предлагаемые RSI, по торговым маркам, то в минувшем году наибольший прирост продаж (684%) продемонстрировала продукция Fujitsu Siemens Computers (в основном за счет ноутбуков). Далее идут IBM (91%), R-Style Computers (80%), персональные компьютеры HP (67%), Canon (57%), Xerox (17%) и APC (12%). Одинаковый прирост (6%) показали мониторы GreenWood и периферийное оборудование HP, оставив позади изделия Creative Labs (5%) и ряда других фирм *1. Среди новых вендоров RSI - их вклад в общую "копилку" еще невелик - можно отметить LG Electronics ...
читать далее.