16.03.2004 НовостиИТОГИIX Всероссийская дилерская конференция, которую группа компаний "Формоза" (www.formoza.ru) в сотрудничестве с рядом своих поставщиков (Maxtor, AMD, Western Digital, Teac, Samsung, Sharp) провела 5-6 марта в новеньком подмосковном отеле "Атлас-Парк", была посвящена подведению итогов работы за минувший год, а также планам и стратегии группы на год нынешний *1._____*1. Репортаж с восьмой Всероссийской дилерской конференции "Формозы" опубликован в PC Week/RE, N 25/2003, с. 22, а с седьмой - в PC Week/RE, N 10/2003, с. 16.В своем выступлении председатель правления ГК "Формоза" Александр Купряшкин отметил, что с самого основания (июнь 1993 г.) группа развивается стабильно и динамично. Падения продаж не наблюдалось даже в роковом 1998-м. В 2003 г. оборот группы превысил показатели 1997 г. примерно в 2,75 раза, а 2002-го - на 30%. Самую высокую динамику роста (60%) продемонстрировал дилерский канал. Рост продаж фирменных ПК (главного продукта "Формозы") в денежном выражении также составил 30% (по сравнению с 2002-м). При этом 60% произведенных ПК были реализованы через дилерский канал, 25% пришлось на корпоративных клиентов (работу с ними компания начала относительно недавно, лишь в 2000 г.) и 15% поглотили московские розничные магазины.Важно отметить, что рост оборота произошел без увеличения общей численности группы (в ней сейчас насчитывается около тысячи сотрудников). В то же время, по словам г-на Купряшкина, в течение года среднее ...
читать далее.