23.03.2004 НовостиВЫСТАВКИВ московских Сокольниках с 10 по 13 марта прошла 3-я ежегодная международная выставка "Цифровые технологии в издательско-полиграфическом и рекламном бизнесе" (DigiPrintMedia’2004).Эти технологии стремительно ворвались в российскую полиграфию. Причина - резкое увеличение спроса на цветную малотиражную печатную продукцию с минимальными сроками изготовления. Речь идет о тиражах в 500-1000 экз., которые крупные типографии или вообще отказываются печатать, или берут за это очень большие деньги. Как пишет в своем февральском номере журнал "Печатное дело", годовой объем российского рынка малотиражной цветной печати составляет порядка 550 млн. долл., а доля цифровой печати едва превышает 3% (в европейских же странах этот показатель равен 10%, в США - 20%). Те же 3% приходятся на долю цифрового копирования.Но, как теперь говорят, знаковым стало возвращение на российский рынок в начале нынешнего года североамериканской компании "АльфаГрафикс". Ее салоны открываются на условиях франчайзинга и специализируются как раз на скоростной цифровой печати. По мнению руководителя типографии "24_printservice" Алексея Веселовского, раньше "АльфаГрафикс" ориентировалась в основном на представительства иностранных компаний с их огромными бюджетами. Но эта ниша быстро себя исчерпала. Теперь компания возвратилась на российский рынок, но уже с другой ценовой политикой - за последние два года цены на московском рынке цифровой печати снизились в два-три ...
читать далее.