30.03.2004 НовостиCRMСотовый оператор с ее помощью хочет уменьшить отток клиентовВ рамках CRM-форума, проведенного в марте в Москве, компании "ВымпелКом" и Amdocs объявили о вводе в эксплуатацию системы Amdocs ClarifyCRM.О системах CRM (управление отношениями с клиентами) стали говорить лет 15 тому назад компании, занимающиеся торговлей массовыми потребительскими товарами. Тогда уже было определено, что 20% потребителей приносят 80% дохода. Чтобы выявить наиболее привлекательные для бизнеса группы, определить критерии их лояльности, стали использовать псевдоперсональные коммуникации. Суть их в том, что каждый клиент рассматривается как индивидуум. Это ему импонирует, и отношения продавец - покупатель приобретают долговременный и стабильный характер.Операторы сотовой связи по сути своей являются типичными поставщиками услуг для массового потребительского рынка. Но для них CRM-системы - новинка, и как они себя зарекомендуют - вопрос будущего. Основной довод в пользу введения этих систем заключается в том, что операторы-сотовики изначально обладают большим количеством информации о своих клиентах (статистика биллинговой системы, заметки call-центра, статистика абонентских систем)."ВымпелКом" первым в России решил расширить интегрированное решение для централизованного биллинга и обслуживания клиентов во всех 55 регионах России, где действуют его системы связи. Для этого он приобрел CRM-систему Amdocs ClarifyCRM. Но во сколько она обошлась, вице-президент по абонентским операциям ...
читать далее.