30.03.2004 НовостиМАРКЕТИНГКорпорация строит амбициозные планы в регионе EMEAКорпорация Computer Associates (www.ca.com) ведет свою деятельность в России уже более 10 лет, однако нельзя сказать, что за это время она добилась здесь впечатляющих успехов. На фоне ее общемировых продаж, составляющих более 4 млрд. долл., обороты и известность CA в нашей стране можно считать очень скромными (в сравнении с другими фирмами такого масштаба). Этот результат - следствие хронического нежелания CA вкладывать здесь деньги в развитие бизнеса, но сопоставление практически нулевых темпов развития в Америке и Западной Европе на фоне бурного роста ИТ-сектора в Восточной Европе и странах СНГ заставили ее изменить точку зрения и принять меры по активизации своей деятельности.В конце марта CA анонсировала программу развития партнерской сети в странах EMEA (Europe, Middle East and Africa) и, в частности, в России. Эта программа не предусматривает специальных мер по увеличению числа партнеров или усилению рекламной активности. Хотя рост участников канала сбыта ею и допускается, в первую очередь ставится задача реструктуризации тех отношений, что уже сложились, а также качественного улучшения условий работы партнеров.Разделение партнеров на группы CA предполагает вести примерно таким же образом, каким это делает сейчас Sun Microsystems (см. интервью с Элли Уорнер в PC Week/RE, N 46/2003, с. 54). У нее будут глобальные партнеры (Premier ESP, стратегические альянсы), занимающиеся проектным бизнесом в очень больших ...
читать далее.