13.04.2018 НовостиКонсорциум 3i Technologies разработал интеллектуальное решение для ритейла 3i TouchPoint Analytics, которое автоматически анализирует диалоги между сотрудниками и клиентами в розничных торговых точках. Мониторинг общения с покупателями должен помочь улучшить качество обслуживания, проконтролировать соблюдение рекомендованных сценариев взаимодействия, повысить лояльность клиентов. Решение 3i TouchPoint Analytics, анализируя диалоги сотрудников с клиентами, помогает определить неявные точки роста для увеличения потенциала продаж, выяснить реальные причины неудовлетворенности клиентов и оптимизировать бизнес-процессы для достижения целевых KPI. В качестве входных данных может использоваться как запись с внешних микрофонов, смонтированных в местах контакта сотрудников с клиентами (например, на кассах в торговом зале или в операционном зале банковского отделения), так и записи телефонных разговоров из контакт-центра. Интеллектуальное ядро 3i TouchPoint Analytics создано на базе собственных речевых и семантических технологий 3i Technologies. Система автоматически распознает спонтанную речь с точностью 85–95%, в зависимости от качества записи и наличия посторонних шумов. Данные обрабатываются аналитическими инструментами, полученный текст автоматически тегируется и классифицируется, из него выделяются ключевые слова и фразы, анализируется контекст. В итоге формируется регулярный автоматический отчет, который помогает высветить проблемные места и скорректировать ...
читать далее.