20.04.2004 НовостиКОНФЕРЕНЦИИВ начале апреля в Москве прошла конференция Driven by Design. Это действо, вполне способное претендовать на звание одного из поворотных пунктов в развитии рынка Apple в России, собрало огромную массу креативщиков - число только зарегистрированных участников превысило 600, а количество людей, уклонившихся от этой процедуры, наверняка перевалило за сотню. В результате перед началом конференции зал был совершенно переполнен, проходы между креслами - забиты. Ситуацию немного разрядили установленные в фойе проектор и экран, на который "вживую" транслировались выступления.Конференция прошла по уже знакомому нашим читателям сценарию Apple RoadShow. Правда, все проходившие последние пару лет RoadShow проводились силами московской компании Apple IMC, представляющей интересы Apple в России, и были направлены на продвижение Apple "из Москвы в регионы". Данное же мероприятие представляло собой шоу как бы более высокого уровня - его организатором стала Apple Europe, и предназначалось оно для продвижения новых продуктов, технологий и концепций среди пользователей городов Европы. Два года назад мы уже присутствовали на подобном шоу в Москве, но тогда столь блестящего эффекта достигнуть не удалось. Команда презентаторов из Apple EuropeОсновной движущей силой шоу стала великолепная пара специалистов по креативным рынкам из Apple Europe Грэма Купера и Кевина Миллера. Показанное ими поистине артистическое представление как бы между делом доносило до зрителей массу ...
читать далее.