27.04.2004 НовостиЭПИЦЕНТРЫ В бизнесе, по большому счету, важно лишь то, что поддается измерению, следовательно, цели и задачи ИТ должны описываться в количественных терминах. Но это вовсе не означает, что если некую субстанцию можно измерить, то она сразу же становится необходимой. Неверно заданная цель способна свести на нет любой успех ИТ.Очередную историю о неправильном приложении усилий я услыхал на февральском семинаре ИТ, который провел Университет штата Юта в рамках программы "Партнерство в бизнесе". Я хотел бы остановиться на выступлении Нила Николайсена, бывшего исполнительного директора фирмы FranklinCovey, специализация которой - средства и услуги для правильного распределения времени.Две сотни ведущих региональных предпринимателей, собравшихся в университетском кампусе г. Логан (шт. Юта), узнали из слов Николайсена, что его фирма всегда гордилась скрупулезным выполнением получаемых заказов. В ее годовом отчете обязательно присутствовала фраза: "Все заказы, полученные до полудня, выполнены в тот же день", - и руководство было довольно. "Несколько миллионов долларов спустя, - продолжил докладчик, - составители следующего годового отчета с восторгом смогли написать, что теперь в тот же день отправляются все заказы, поступившие к часу дня". Дальше - больше.Постепенно, затратив немало денег и усилий, фирме удалось выполнять в тот же день все заказы, полученные до трех часов пополудни. И лишь тогда решили поинтересоваться у клиентов: а нужно ли это им? В ...
читать далее.