27.04.2004 НовостиСЕМИНАРЫВ последнее время много говорится о том, что нужно улучшать защиту корпоративных ИТ-систем от сбоев оборудования, аварий и природных катастроф. Еще в 2001 г. консультанты из Gartner заявляли, что из каждых пяти предприятий, сталкивающихся с аварийной ситуацией, в течение ближайшего пятилетия три потерпят крах. Помимо потери дохода из-за неработоспособности ИТ-системы существует и целый ряд косвенных издержек из-за аварий - уменьшение доли рынка, стоимости торговых марок и акций компании, снижение продуктивности сотрудников, недовольство клиентов и ущерб репутации. По данным проводившегося три года назад исследования Meta Group, только прямой ущерб из-за простоя в течение 3,5 ч для торговой компании составит 195 тыс. долл., а для финансовой организации - 58 млн. долл.Однако, как свидетельствуют последние исследования, далеко не все руководители бизнеса сознают необходимость защиты от аварий.На семинаре Veritas Software (www.veritas.ru), который прошел в Москве 6 апреля, менеджер компании по продукции и маркетингу в EMEA Адриан Греневельд огласил результаты прошлогоднего опроса, проведенного среди 850 ИТ-директоров из США, Западной Европы и Ближнего Востока. Как оказалось, в 84% компаний перебои в работе ИТ-систем возникают по крайней мере раз в год, в 26% - каждый квартал и даже чаще. При этом 14% опрошенных менеджеров заявили, что на их предприятиях перебои длились от 24 до 48 часов, и 16% компаний в результате аварий потеряли важную информацию. Одна из причин таких ...
читать далее.