27.04.2004 НовостиБИЗНЕСВ середине апреля представительство компании ViewSonic (www.viewsonic.ru) в России и странах СНГ подвело итоги деятельности на российском рынке в прошедшем году.Согласно исследованиям Display Cast, доля России на рынке Центральной и Восточной Европы в 2003 г. достигла 43%, что в количественном выражении равно 4,4 млн. дисплеев. При этом наша страна была признана одним из самых быстрорастущих регионов, рост по сравнению с предыдущим годом составил 52%. Хорошие перспективы российского рынка ЖК-мониторов обусловлены пока еще невысокой степенью удовлетворения потребительского спроса, которая составляет 29% (по данным на IV квартал 2003 г.). Это немногим выше, чем средневзвешенный показатель Центрально-Восточного региона Европы (24%), но и более чем в два раза ниже, чем по Европе в целом (63%). А перещеголяла всех небольшая горная страна Швейцария, где насыщенность рынка ЖК-мониторов составляет 96%! Вадим Степанишин: "Нужно расти темпами, значительно опережающими рост рынка в целом"По словам Вадима Степанишина, главы российского представительства ViewSonic, уровень продаж компании в России за прошедший год вырос на 418,7%. При этом последние полгода динамика роста объемов продаж снижалась. В III и IV кварталах 2003-го она составила 69 и 16% соответственно, а в I квартале нынешнего - всего 8,6%.Представители ViewSonic утверждают, что их компания входит в четверку ведущих поставщиков на российском рынке мониторов, а в сегментах ЖК- и ЭЛТ-продукции занимает 9,5 и ...
читать далее.