11.05.2004 НовостиРЕШЕНИЯНовый российский продукт повышает эффективность ИТ-управленияНовое решение компании ProLAN - "Экспертная поддержка" - включает в себя программные продукты и профессиональный сервис. Это экономичное решение, позволяющее организовать управление всеми компонентами ИТ-инфраструктуры: активным сетевым оборудованием, серверами, сетевыми сервисами, приложениями. Оно совместимо с предложениями тяжеловесов в области ИТ-управления, такими, как HP OpenView, NetIQ AppManager, NI Observer и др., но в то же время самодостаточно для комплексного управления "здоровьем" ИТ-инфраструктуры*1. Сочетая в себе возможности экспертной системы и технологии ASP (Application Service Providing), "Экспертная поддержка" позволяет более эффективно обслуживать сети клиентов._____*1 Под "здоровьем" будем понимать доступность, производительность, уровень сервиса, а также отсутствие сбоев в работе ИТ-инфраструктуры.Следует выделить три основные задачи, которые стоят перед предприятием в рамках комплексного управления "здоровьем" ИТ-инфраструктуры. Первая - мониторинг, включающий в себя контроль текущего "здоровья" и автоматическое оповещение о сбоях. Вторая - диагностика причин сбоев. Здесь речь идет о возможности быстро определить, какие пороговые значения превышены, и, во-вторых, установить, как характеристики работы активного оборудования и серверов влияют на производительность сетевых сервисов и приложений (корреляция трендов). Наконец, третья задача ...
читать далее.