13.02.1996 Новости ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В январе фирма Motif (Уилсонвиль, шт. Орегон) объявила, что предоставила лицензии на технологию активной адресации (Active Addressing) японским производителям дисплеев - корпорации Seiko Epson и компании Asahi Glass. В процессе активной адресации одновременно обновляются заданные пикселы в пассивных ЖК-матрицах с одинарным или двойным сканированием, что увеличивает производительность отображения видеоизображений и исключает возникновение ореола при быстром перемещении курсора. Как ожидают представители Motif, Seiko Epson и Asahi, два крупнейших в мире производителя пассивных дисплеев на суперскрученных нематиках (STN), начнут в первом квартале поставки первых ЖК-экранов на базе этой технологии. Фирма Motif, совместное предприятие фирм Motorola и InFocusSystems для производства ЖКД на базе этой технологии, не одинока в этом деле. Японские корпорация Sharp Electronics и компания Sanyo Electric, а также фирма Arithmos (Санта-Клара, шт. Калифорния) готовят собственные варианты технологии активной адресации. В традиционных STN-дисплеях обновление пикселов ЖК-матрицы происходит медленно, строка за строкой, что приводит к низкой производительности и невысокой скорости курсора. Как стало известно, активная адресация позволяет обновлять нужные пикселы одновременно. Это достигается за счет применения специальных сложных внешних интегральных микросхем - оригинальных кристаллов, а также благодаря уменьшению зазора между слоями стекла. В дисплеях на ...
читать далее.