18.05.2004 Новости ПРОЕКТЫКомпания Сауо Communications (www.cayo.com) построила информационную систему с применением технологии распознавания речи для калужского филиала ОАО "ЦентрТелеком" (www.centertelecom.ru). Эта компания является ведущим телекоммуникационным предприятием Калужской области, обслуживающим свыше 280 тыс. местных абонентов.Система предоставляет автоматические справочные услуги (IVR) в платном и бесплатном режимах. Получение информации обеспечивается как путем нажатия соответствующих цифровых клавиш телефонного аппарата в тоновом режиме, так и с помощью голосового управления с поддержкой распознавания русского языка.В числе внедренных голосовых сервисов - полезные сведения (погода, время, курсы валют), детские и музыкальные программы, справочная информация. Услуги реализованы на программной платформе VoxPoint IP IVR - новейшего специализированного решения компании Cayo Communications, основанного на технологии компьютерно-телефонной интеграции (СTI). Аппаратное построение голосового сервиса в КалугеПлатформа VoxPoint IP IVR представляет собой программно-аппаратный комплекс на базе Windows 2000, главной задачей которого является оптимизация и повышение эффективности взаимодействия компании со своими клиентами в автоматическом режиме. Это открытое аппаратно-независимое решение, учитывающее особенности грамматики русского языка. Оно позволяет производить быстрый ввод системы без существенных затрат на аппаратное и программное обеспечение.При этом не требуется ...
читать далее.