13.02.1996 Новости Не каждая группа информационных технологий (ИТ) борется с проблемами распределения и обновления критичных для отрасли клиент-серверных приложений. Для ВМС США эта кампания прошла гладко. Лишь пару лет назад ВМС пытались сбалансировать необходимость обеспечения своим удаленным пользователям более удобного доступа с возможностью внесения изменений в критичную для флота информацию. Решение: ВМС сделали ставку на внедрение таких технологий Internet, как просмотрщики и услуги Web, во внутреннюю сеть (Intranet). По мнению Клиффа Виллоза, директора по системной интеграции сотрудничающей с ВМС фирмы Delfin Systems (Виргиния-Бич, шт. Виргиния), по мере того как клиенты все ближе знакомились с World-Wide Web, компании, которые смогли воспользоваться этой новой технологией для внутренних целей, оказывались в игре на шаг впереди других. Одной из областей, где этот подход уже применяется, стало приложение для оперативного планирования, которое ВМС используют для слежения за передвижением и состоянием одиннадцати своих авианосцев. Раньше эта стратегическая информация требовалась как пользователям ПК, так и сотрудникам, работающим с UNIX, поэтому пришлось разработать и поддерживать два платформно-ориентированных приложения. Сегодня обе группы пользователей могут получать доступ к одной и той же информации, представленной в одинаковом формате, через свою страницу внутренней сети. “Используя Web и просмотрщик, мы освобождаемся от оков конкретной платформы, и обе группы пользователей ...
читать далее.