13.02.1996 Новости Критично для бизнеса Семьдесят процентов клиент-серверных приложений, созданных вами сегодня, за два года устареют. Почему так мрачно? Да потому, что мы строим системы не стратегически, а тактически. Руководство давит со сроками, а в повышении квалификации и изучении новых приемов проектирования не помогает. Мы делаем свои приложения в бешеном темпе, и они тоже получаются малость не в своем уме. Мы пробовали архитектуру с упором на клиентскую часть. Ею легко управлять, ее легко настраивать и реализовывать, с ней комфортно работать. Но ее трудно поддерживать, сложно повышать производительность сервера, и она не способствует повторному использованию кодов, приводит к слишком большому времени реакции сервера, имеет единственную точку отказов, а масштабировать ее можно только путем существенной модификации клиентской части или установкой более быстрой сети. Тогда мы попробовали архитектуру с упором на серверную часть. Ею легко управлять, ее легко настраивать, реализовывать и поддерживать. Но возникают трудности при попытке повысить производительность клиентской части и интегрировать ее с другими приложениями для настольных ПК. Этот подход приводит к большему времени реакции при нарушении ограничений, имеет единственную точку отказов, масштабирование достигается только путем существенной модификации серверной части. Надо было что-то сделать. Мы начали разделять приложения, но не думаю, что этот путь правилен. Я не думаю, что хорошей идеей окажется трехуровневое разделение ...
читать далее.