08.06.2004 НовостиНачало смНачало см. PC Week/RE, N 16/2004, c. 30; N 18/2004, с. 30. В предыдущих номерах мы обсудили общие вопросы архитектуры Mac OS X, поговорили о ядре системы Darwin и базовом объектном API (точнее, Framework) Cocoa, пришедшем в систему из мира компьютеров NeXT. Теперь расскажем о нескольких других важных API "десятки" - Classic, Carbon и Java. Classic. Традиции программ "с человеческим лицом"Одна из самых больных для любой вновь создаваемой ОС тем - исполнение старых программ. Ведь именно от того, насколько корректно они работают, во многом зависит ее первый успех у обычных пользователей, так как поначалу число "родных" программ относительно невелико.В Mac OS X за выполнение приложений, написанных для классической Mac OS (т. е. с номерами версий меньше 10), отвечает подсистема Classic. При попытке ее создания возникли весьма сложные задачи - ведь "старые" приложения обращались к механизмам кооперативной многозадачности и, пользуясь отсутствием защиты памяти в классической Mac OS, довольно часто очень вольно обращались с областями памяти "чужих" программ, портами ввода-вывода и отображаемой в общее адресное пространство памятью отдельных адаптеров. Что еще более неприятно - некоторые стандартные функции классической Mac OS изначально были задуманы так, что корректную их работу в среде с вытесняющей многозадачностью и защитой памяти реализовать оказалось вообще невозможно.В "десятке" при запуске одного или нескольких ...
читать далее.