08.06.2004 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала РАЗРАБОТКИФирма Cisco Systems (Сан-Хосе, шт. Калифорния) наращивает усилия по выходу на вертикальные рынки. С этой целью она, в частности, готовит к выпуску ряд специализированных сетевых комплектов, для которых приложения и сервисы с добавочной стоимостью должны предлагать партнеры.Первое такое решение, нацеленное на транспортную индустрию, увидело свет в начале апреля. Теперь же на повестке дня стоит выпуск подобных продуктов для промышленных предприятий, розничной торговли, финансового бизнеса, здравоохранения и госучреждений."Каждой отрасли свойственны собственные деловые цели и задачи, но при этом всюду ощущается потребность в мощной платформе, способной интегрировать беспроводные технологии и функции безопасности, а в качестве общего фундамента использующей сеть", - пояснил Пьер-Поль Аллард, вице-президент подразделения корпоративных решений Cisco.Цель новой инициативы он видит в том, чтобы переключить основные усилия с технологических на бизнес-элементы и интегрировать сетевые технологии на уровне решений.Такой подход, по мнению аналитиков, вполне обоснован. Результаты недавно проведенного опроса показали, что в нынешнем году спрос на маршрутизаторы в США может сократиться на 6%."Высшему руководству становится все яснее, что сеть - это просто информационный трубопровод, а справляться с проблемами позволяют лишь комплексные решения, - отметил Том Нолле, президент ...
читать далее.