09.06.2004 НовостиВ Управлении сбытом группы Merlion открыт Центр технической поддержки (ЦТП). Его руководителем назначен Сергей Фролов. Сейчас в Центре работает шесть человек. Большинство из них ранее были техническими консультантами компаний, входящих в группу (см. PC Week/RE, № 2/2004, с. 1). Основная задача, поставленная перед специалистами ЦТП, сформулирована так: обеспечить партнеров компании необходимой технической информацией по всему спектру продаваемых товаров. Вообще говоря, в дистрибьюторских компаниях эти задачи обычно решают специалисты отдела маркетинга в "соавторстве" с менеджерами по продукции. Как пояснила PR-менеджер Merlion Ирина Шеховцова, в группе институты менеджеров по закупкам продукции и специалистов по маркетингу никто не отменял. Однако широта ассортимента Merlion обусловила необходимость создания отдельной структуры, призванной решать исключительно вопросы технического консультирования партнеров. Ранее в каждой из компаний, составляющих Merlion, был свой технический консультант. Работа же в рамках одной структуры позволит техническим специалистам оптимизировать деятельность и создаст возможность для обеспечения партнеров компании единой информацией и единым пакетом услуг. Кроме того, у Merlion есть сервис-центр, действующий независимо от ЦТП, осуществляющий гарантийный ремонт продукции и сертифицированный такими производителями, как Abit, Gigabyte, Dell, Mustek, Powercom и т. д. В общей сложности на сегодняшний день гарантийную и постгарантийную поддержку ...
читать далее.