22.06.2004 Новости КАДРЫВ настоящее время кадровые отделы крупных фирм активно используют Интернет для поиска и привлечения специалистов. Более того, эта информационная среда уже выступает на равных с печатными СМИ и ТВ, и вполне вероятно, что в недалеком будущем использование Сети для рекрутинговой рекламы станет основным способом взаимодействия работодателя и соискателя. Несмотря на постоянно увеличивающееся число и "демократичность" пользователей Интернета, все анализы показывают, что большинство регулярных обитателей Всемирной паутины обладает определенным уровнем благосостояния и образования. Таким образом, многим работодателям Сеть как площадка для размещения вакансий предоставляет целевую аудиторию. Развитию Интернет-рекрутинга способствует и немалое количество сайтов по трудоустройству. Рекрутеры проводят по нескольку часов в день, набивая в формы вакансии и просматривая резюме.Однако при всех возможностях Сети довольно часто работодатель и соискатель так и не встречаются. Частично в этой ситуации виновато извечное несоответствие их субъективных представлений друг о друге. Но в гораздо большей мере неудачи при поиске специалиста связаны с тем, что сотрудники кадровых отделов и агентств не принимают во внимание специфику сетевого трудоустройства и действуют методами, которые имели бы успех в офлайне, но абсолютно неэффективны в их онлайн-приложении. При этом они иногда даже не догадываются о существовании определенных правил, которых стоит придерживаться, размещая очередную ...
читать далее.