25.06.2004 НовостиВ шестой раз с 14 по 18 июня в Москве прошла конференция, название которой вот уже третий год меняется: в 2002-м она называлась "Интернет – Бизнес -- Металл", в прошлом – "Интернет&ИТ – Бизнес -- Металл", а в нынешнем первая буква названия уже расшифровывается как "Интеллект&ИТ". Ее организаторы – Московский государственный институт стали и сплавов (МИСиС -- Технологический университет), компании "Интеллектуальные ресурсы", "Чермет", "Маркетинг-Союз" и журнал "Национальная металлургия", спонсорами выступили фирмы IBM, Xerox, SAP, Sun Microsystems, Linx BCC и "Эквант". По сравнению с прошлогодней конференцией, где была насыщенная программа с интересными докладами, круглыми столами и многолюдными заседаниями секций, нынешняя несколько удивила. Она проходила в лучших условиях, нежели предыдущая (в здании Президиума РАН, где много удобных и хорошо оборудованных конференц-залов), однако оставила впечатление разочарования: на секциях присутствовало не более полутора десятка (в лучшем случае) слушателей, о программе же следует сказать особо. По традиции работало несколько секций: для руководителей, специалистов в области АСУ и ИТ, аналитики и маркетинга, управления персоналом; IBM как спонсор имела собственную секцию. Всего планировалось около 120 докладов, причем добрая половина из них принадлежала фирмам-спонсорам: компания SAP представила десять докладов, IBM и "Интеллектуальные ресурсы" – по девять ...
читать далее.