20.02.1996 Новости Своим пышным прибытием на рынок Internet-продуктов корпорация Microsoft надеется повторить прошлые успехи, когда начиная последней, она финишировала первой. По образцу минувших битв на рынках электронных таблиц и операционных систем стратегия Microsoft строится на выборе стандартных технологий, их расширении и встраивании в свою базовую линию продуктов - операционные системы. Поступая так, корпорация рассчитывает предложить пользователю ясный выбор Internet-"платформ" между настольной системой Microsoft и браузером World-Wide Web. Microsoft планирует встроить технологию просмотра Web непосредственно в Windows 95 (которая в настоящее время поддерживает технологию просмотра с использованием дополнительного пакета), включить Internet Information Server в Windows NT-сервер и расширить языки Visual Basic и Java (продукт фирмы Sun Microsystems) с целью их использования для разработки межплатформных Internet-приложений. Хотя корпорация Microsoft и объявила график выпуска Internet-технологий в 1996 году, ее напористой маркетинговой машине придется принять некоторые меры, чтобы противостоять доминирующим на рынке браузеров корпорации Netscape Communications и фирме Sun, разрабатывающей совместно с Netscape новейшие Internet-технологии на базе языков Java и JavaScript. "Пользователи ждать не станут, - отметил Стен Лепик, директор по программам фирмы Meta Group (Стамфорд, шт. Коннектикут). - Сегодня на рынке слишком большой выбор, и пользователи хотят купить ...
читать далее.