20.02.1996 Новости ДИАГНОСТИКА AnswerStation связывает справочные службы В начале этого года корпорация Microsoft выпускает набор диагностических инструментов под Windows 95 с поддержкой голоса по технологии VoiceView, упрощающих обслуживание клиентов. По словам представителей поставщиков, близких к Microsoft, в создаваемый продукт AnswerStation 1.0 будут включены модули передачи файлов, обновления файлов/драйверов, запроса на удаленную регистрацию, совместно используемого буфера обмена, записи прохождения транзакций, просмотра журнала регистраций, аварийного восстановления, резервного копирования и восстановления конфигурации. По их мнению, такой набор инструментов улучшит поддержку систем с Windows 95, связав внутренние справочные службы поддержки сторонних фирм с компьютерами заказчиков. По такому соединению за время звонка клиента можно будет в онлайновом режиме получить диагностическую информацию исправления ошибок. Было также отмечено, что AnswerStation построена на технологии AnswerAgent, которая обеспечит получение полного набора данных о системе и позволит службам технической поддержки сравнивать файловые атрибуты, системную и другую информацию. Клиентский компонент AnswerStation будет распространяться через Internet и другие онлайновые службы, а также с помощью производителей ПО, в то время как серверный компонент - только через поставщиков ПО. Официальные лица Microsoft отказались комментировать неанонсированный продукт. Microsoft рассматривает AnswerStation как средство ...
читать далее.