06.07.2004 НовостиВ июне на подмосковной базе отдыха отдыха Moscow Country Club прошел первый форум Digital Consumer Channel-CIS (DCC-CIS) , организованный устроителями международных бизнес-конференций DISTREE и направленный на обмен информацией и установление связей между ведущими ритейлерами (розничными продавцами) и поставщиками (производителями и дистрибьюторами) информационных и цифровых технологий. Под последними в данном случае понимались настольные персональные компьютеры и ноутбуки, мультимедиа и периферия, cистемное и офисное ПО, цифровые видео-, аудио- и фотоустройства, мобильные и карманные компьютеры, cредства хранения данных. В трехдневном мероприятии приняли участие 375 человек, включая директоров и топ-менеджеров 67 фирм-поставщиков и 125 компаний (из 35 городов), специализирующихся на розничном бизнесе. Во время четко спланированного форума было проведено пять так называемых базовых презентаций (на которых выступили представители AMD, ATI, NVIDIA, Hewlett-Packard и Genius), 56 презентаций поставщиков и более 700 индивидуальных встреч. Интересно отметить, что каждый участник работал на форуме по заранее спланированному индивидуальному графику и в среднем посетил девять пленарных докладов и семь “секционных” презентаций. При этом каждая такая презентация обычно собирала 15--18 человек. Слово “секционная” в данном случае взято в кавычки, потому что четкого разделения презентаций фирм-поставщиков на секции не было. Каждый выбирал те выступления, которые ему интересны. Завершился ...
читать далее.