13.07.2004 Новости МАРКЕТИНГВсеобщая шумиха вокруг невероятных возможностей Интернета породила великую иллюзию "единственного шанса" и "безграничного личного влияния" на людей многих наций и континентов. Электронная почта, за несколько секунд доходящая до адресата на другом конце света, доступность миллионов веб-страниц по одному щелчку мыши лишь подогревают такое неадекватное восприятие. Многие ждут, что их электронный бизнес начнет приносить десятки тысяч долларов почти мгновенно, надеются, что их сайты станут настолько популярны, что будут занимать самые передовые позиции в поисковиках, рассчитывают получать сотни электронных заказов на свою продукцию, затратив при этом лишь средства на организацию сайта. Разумны ли эти ожидания? Конечно же нет!Остановите свои мечты, взгляните трезво на электронный мир, и вы увидите, что здесь нет ни одной известной компании, которая стала такой в течение одного дня, недели или хотя бы месяца, ни одной фирмы, которая принесла бы за этот срок своему владельцу миллионы долларов. Конечно, вы вспомните Yahoo!, Amazon.com, но это мы/ о них узнали в одночасье, а за кулисами многомиллионной популярности этих (и многих других) компаний стоит четкая бизнес-стратегия, постоянные усилия в течение как минимум нескольких лет и, что там греха таить, мощные инвесторы и продюсеры. К сожалению, на нашем рынке пока не сложились подобные идеальные условия, и нам еще не по силам тягаться с такими брендами, как тот же Yahoo. com или Amazon.com. И все же ...
читать далее.