13.07.2004 Новости ПЕРСОНАЛЦенность любого бизнес-мероприятия определяется степенью отлаженности обратной связи. В опросе, проведенном среди слушателей 9-го Летнего семинара партнеров "1С" (см. PC Week/RE, N 23/2004, с. 1) приняли участие 213 фирм примерно из 100 городов СНГ и Балтии.Представляет интерес распределение ответов на вопрос: "Что мешает франчайзинговым фирмам развивать свой бизнес?". Наибольшее количество голосов (см. число в скобках) набрали следующие варианты ответов (их можно было давать несколько):- нехватка специалистов (149);- слабый менеджмент (85);- пиратство (57);- конкуренты (57);- недостаток офисных площадей (42).Нехватка квалифицированных знатоков продуктов "1С" - проблема не новая, и cвидетельствует она не столько о том, что подготовка такого рода специалистов поставлена недостаточно хорошо, сколько об исключительной популярности продуктов "1С". Более половины участников опроса (51%) отмечает, что рынок услуг по внедрению решений для управления и учета на платформе "1С: Предприятие" продолжает расти. При этом в среднем по партнерским фирмам продажи в 2003 г. выросли на 43,2% (по сравнению с 2002-м), а штат увеличился только на 24,8%. Так что не удивительно, что вопросам "выращивания" кадров на семинаре было уделено большое внимание.О масштабе и динамике индустрии "1С:Обучения" говорят следующие цифры: к июню 2004 г. в 150 городах СНГ и Балтии числилось 1200 авторизованных учебных центров (АУЦ), образованных ...
читать далее.